Свободная тема "Моя будущая профессия" - сочинение "Я б в рабочие пошел… (4)"
Страница: 1 [ 2 ]озную силу обеспечивал помощник - только он. В электровоз энергия проходит в «готовом к употреблению» виде. И помощник здесь занят практически тем же самым, что и машинист. Смотрит вперед на дорогу и сигналы. Контролирует работу машины по приборам, по слуху, даже по запаху. Оглядывается назад на поезд: все ли там в порядке. Помощник смотрит за своей левой стороной поезда, машинист за своей - правой.
Помощники учатся водить составы. Сначала легковесные порожняки, затем груженые на подъем. Это как раз и самое трудное - управлять тормозами поезда на затяжном уклоне. От поездки к поездке, в разную погоду и с разными поездами набирается опыта будущий машинист.
Есть в моей будущей работе главное. Конечно, это сознание твоей нужности и важности. А ещё, двух одинаковых рейсов не бывает. Каждый рабочий день или рабочая ночь неповторимы. Что ни поезд - другой вес, иная его длина, другая погода, другой участок.
Ну и, конечно, романтика! Немногие могут похвастаться тем, что видели как пики черного ельника и сосняка поднимаются в прохладное утреннее небо. Кто видел тихий закат солнца, по краскам которого можно определить, какая завтра будет погода? А шелковые зелено-бирюзовые волны цветущего поля?
Без любви, наверное, везде работать скучно. Без любви тягостно делать всякое дело. И уж тем более водить поезда.
На железнодорожном транспорте больше тысяч самых разных специальностей: машинисты и слесари, электромеханики и монтеры, путейцы и мостовики, связисты и вагонщики, дежурные по станциям и поездные диспетчеры. Кому что по душе!
Экономику такой огромной страны, как наша, без такого надежного транспорта, как железнодорожный, представить невозможно. И людей ему нужно все больше и больше. П оэтому я свой путь в ыбрал. До встречи в пути!
ОМЕЛИН ИВАН
Княжпогостский район, пос. Вожаель, 10 класс
Страница: 1 [ 2 ]