"Профессия учителя, как я ее понимаю"
Страница: 1 [ 2 ]
ем правильно. Любой родитель — учитель; воспитатель, массовик в парке, старший брат (сестра) в многодетной семье, тренер в спорт секции — все они в той или иной степени учителя.
Древнюю сентенцию \"Уча, мы сами учимся\" можно считать эпиграфом этого сочинения. И суть его сводится к проблеме воспитания и обучения Человека.
Можно посоветовать учителям нашего времени чаще обращаться к прошлому. Не только потому, что \"все новое — это хорошо забытое старое\", но и по причине ненужности заново изобретать велосипед. Нравственность \"Маленького принца\" не уменьшается со временем, а интеллект гражданина Древних Афин не уступал разуму жителя Москвы или Тмутаракани.
Надо более тщательно знакомиться с практикой воспитания в других странах Совершенно незачем копировать эти практические приемы слепо — возьмем на вооружение лучшее. Надо чаще говорить высокие слова. Уже потому, что их высокость последнее время извращена, принижена. Но ребенок, в сердце которого нет любви к Отечеству, людям, никогда не станет полноценным человеком. Страшно, когда духовность и высокие понятия подменяются грубой материей вещизма. Варвар с автоматом вместо дубины и золотой цепью вместо шнурка с клыками медведя остается варваром.
Страница: 1 [ 2 ]